Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 3:24 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: AE101, 7AFE, MT
- Город: саратов
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Помпа в сборе? Или без корпуса?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
В сборе, на фото видно же
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Заменил помпу, также установил оригинальный патрубок (был шланг от Волги). Стояла помпа GMB. Каких-то люфтов, заеданий и скрипов не было - просто потекла. Антифриз залил какой был в магазине - Лукойл G12, красный. Заодно подтянул ремень ГРМ, слабый вообще был (недавно менял).
Также решил заменить ГУР на б/у. Мой не тек, не гудел, но руль как-то туже стал крутиться. Посмотрю что изменится.
Ну и фетиш купил на крышку бачка ГУРа.
Заканчивал работу уже в темное время, люминисцентный светильник в помощь. Установил щетки стеклоочистителя BOSCH.
Также заменил салонный фильтр.
Замена помпы дело не из приятных Шкив помпы, средняя крышка ГРМ, поддомкрачивание ДВС - муторное дело. Как все указывают лучше эту работу совмещать с заменой ремня ГРМ (со второй заменой, если помпа оригинал). Пробег - 463 887
Утром выезжаю в Ростов - вот и проверю проведенные замены.
Также решил заменить ГУР на б/у. Мой не тек, не гудел, но руль как-то туже стал крутиться. Посмотрю что изменится.
Ну и фетиш купил на крышку бачка ГУРа.
Заканчивал работу уже в темное время, люминисцентный светильник в помощь. Установил щетки стеклоочистителя BOSCH.
Также заменил салонный фильтр.
Замена помпы дело не из приятных Шкив помпы, средняя крышка ГРМ, поддомкрачивание ДВС - муторное дело. Как все указывают лучше эту работу совмещать с заменой ремня ГРМ (со второй заменой, если помпа оригинал). Пробег - 463 887
Утром выезжаю в Ростов - вот и проверю проведенные замены.
Последний раз редактировалось Mike Вс авг 14, 2022 1:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
лучше замену помпы совместить с капиталкой мотора)) И потом можно забыть пускай дети потом делают уже..или внуки
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Серег, так у нее вроде ресурс 100 000 км. ? Вот которая стояла GMB как раз 100 000 и отходила.Сергофан писал(а):
лучше замену помпы совместить с капиталкой мотора)) И потом можно забыть пускай дети потом делают уже..или внуки
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
откуда инфа?)Mike писал(а):Серег, так у нее вроде ресурс 100 000 км. ? Вот которая стояла GMB как раз 100 000 и отходила.Сергофан писал(а):
лучше замену помпы совместить с капиталкой мотора)) И потом можно забыть пускай дети потом делают уже..или внуки
Я канеш не спорю. Но у меня ни разу не текла ни одна (тьфу тьфу) . Я подозреваю ее слабое место..это место стыка (просто мое наблюдение и ИМХО). И вот это место я усиливаю. А что внутри может побежать..ни разу не видел лично Либо металлическую прокладку во второй раз используют.. Моя прежняя с мотором которая была ну скромно тыщ 200+точно стояла у меня ..у кого то еще работает (я ее продал потом) .. А ведь когда то я даже не знал про антифриз ТLC..был тосол..да да ..да че вспоминать И все пох работала и не ломалась) Нынешная, ну да наверное немногим больше 100 только еще прошла. Я, да не раз слышал и видел что помпу меняют вместе с ремнем ГРМ..но искренне не понимаю зачем?. За больше чем 10лет владения машины и пробегом на сейчас ну точно больше 500 ( как приборку поменял запутался просто с точностью) я ее один раз менял..и то просто что мотор капиталил..не мог себе позволить не поменять)). Конечно я про ориг говорю..
Камрюшка то как? бегает?))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Да инфа тоже так, на слуху . Поправил свое предложение по замене помпы А течет она из отверстия в корпусе (у меня так получилось), видимо сальник там задубел (хотя там что-то посерьезней)-вот и потекла.
Камри стоит в гараже разобранная, все куплено и заготовлено, но нет времени совсем. Домой и то не всегда в выходные получается приехать. Отпуск если дадут догулять, то займусьMike писал(а): 1. Нужно заменить термостат, всегда открыт. - Заменен
2. Подтекает помпа из отверстия. - Заменена
3. На 2000-2100 оборотах что-то посвистывает (стрекочет), клапана регулировал при замене прокладки Думаю заменить подшипники генератора. - Прошло после замены помпы, либо ГУРа, либо подтяжки ремня ГРМ.
4. Прогорел резонатор от таза который я ставил 3 года назад. - Заменил снова на Тазовский.
5. При торможении бьет в руль, диски новые есть и ремкомплект для суппортов, но времени нет поменять. Хочется все сразу сделать
6. Давно пора заменить масло в АКПП, уже больше 100 000 проехал на Энеос.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 3:24 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: AE101, 7AFE, MT
- Город: саратов
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Хорошо, что помпа не под ремнём ГРМ как на GE или 4sfe. ибо снимать весь пластик-геморой гемороев
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Оборвал САМ 2 шпильки на передней левой ступице при переобувании . Не пил, не курил - просто был после суточного дежурства, в голове куча проблем и вариантов по их решению, желание добраться домой, да и видимо года берут свое (стареем ). Правое колесо снял, на левом две гайки открутил, а последние две ОКАЗЫВАЕТСЯ стал ЗАТЯГИВАТЬ - понял это потом.
Доехал до дома 230 км на двух гайках. Приехал, сегодня достал старую ступицу и взял от туда 2 шпильки. При выпрессовке использовал тазовский съемник шаровой. Но не без молотка, затянул от души и хватило пары легких шлепков по плечу съемника для срыва.
Зима у меня шипованная Nokian Nordman 5 175*65.
У пары на передке пробег 230 км (вчера купил по 2450 рублей, те что справа), у задних (слева) может 2000 км, видно как шипы прикатаны. Так называемые ламели, "медвежий коготь" и т.д. вокруг шипа - как видим ШЛЯПА которая стирается в миг.
Стоимость в Элисте переобувки с балансировкой пары колес - сам снял-поставил 340 рублей (Это по дешевке). Но мне еще правили два диска по 530 рублей за каждый - чуть вмяты были с внутренних сторон.
В селе переобувка с балансировкой за пару - сам снял поставил 200 рубликов
Доехал до дома 230 км на двух гайках. Приехал, сегодня достал старую ступицу и взял от туда 2 шпильки. При выпрессовке использовал тазовский съемник шаровой. Но не без молотка, затянул от души и хватило пары легких шлепков по плечу съемника для срыва.
Зима у меня шипованная Nokian Nordman 5 175*65.
У пары на передке пробег 230 км (вчера купил по 2450 рублей, те что справа), у задних (слева) может 2000 км, видно как шипы прикатаны. Так называемые ламели, "медвежий коготь" и т.д. вокруг шипа - как видим ШЛЯПА которая стирается в миг.
Стоимость в Элисте переобувки с балансировкой пары колес - сам снял-поставил 340 рублей (Это по дешевке). Но мне еще правили два диска по 530 рублей за каждый - чуть вмяты были с внутренних сторон.
В селе переобувка с балансировкой за пару - сам снял поставил 200 рубликов
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Появилось время заменить тормозные диски, колодки, шланги и смазку с пыльниками в направляющих.
Правый суппорт пора менять - имеется выработка. Смазку использовал из набора Фебест - посмотрим как она.
Утиль.
Застучала правая опора RBI в которой японский подшипник Пора видимо старые доставать они точно не стучали (теперь я понял как они стучат) Ресурс их у меня вышел ~ 93 000 км или 2 года 10 месяцев.
Правый суппорт пора менять - имеется выработка. Смазку использовал из набора Фебест - посмотрим как она.
Утиль.
Застучала правая опора RBI в которой японский подшипник Пора видимо старые доставать они точно не стучали (теперь я понял как они стучат) Ресурс их у меня вышел ~ 93 000 км или 2 года 10 месяцев.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
да ну судя по фото -диски тормозные неплохие..
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Не, они уже толщиной менее 17 мм и били при торможении.рюрик писал(а):да ну судя по фото -диски тормозные неплохие..
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
если били-тады на выкид..
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Переобулся на лето. Купил диски обычные - I free (это от К&K Красноярск) "Майами Аляска" .
На 14, вылет 42, ширина 5,5, вес 5 кг - на моего овоща пойдет! Цена у нас - 2570 штука.
На 14, вылет 42, ширина 5,5, вес 5 кг - на моего овоща пойдет! Цена у нас - 2570 штука.
Последний раз редактировалось Mike Вс фев 26, 2017 10:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 4:12 am
- Автомобиль: toyota corolla cere
- комплектация: ae100 5afe 95г.
- Город: Om$k-Сочи
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Классно! Я тоже на лето хочу себе белые диски.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
клевые..но вылет надо было 35. Шикос был бы!!!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
А у нас лето только через три месяца будет.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Да, пока новые класс. Вот покатаю их и проверю, пишут, что ходят диски нормально.юля 55 писал(а):Классно! Я тоже на лето хочу себе белые диски.
Это точно Серый! Я вот и тему читал про выбор дисков, но не вникал пока сам не прикрутил колесо и не убедился в эффекте.Сергофан писал(а):клевые..но вылет надо было 35. Шикос был бы!!!
А сейчас в зеркала заднего вида диски свои не вижу даже
Да уж, переезжай на юга!васо писал(а):А у нас лето только через три месяца будет.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
У тебя зеркала выставлены так, что ты бочину видишь? Не гут. Сергей Краш статью публиковал про правильную настройку боковых зеркал
Последний раз редактировалось александр30 Вт фев 28, 2017 8:04 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Отличные диски! ..я вот тоже читал-перечитал тему за диски, на лето взял в прошлом году ЕТ 40, норм как золотая середина. А на зиму взял ЕТ 45, по размерам не нашёл 40, обулся и расстроился - заметно утоплены в арку, причём только задние. Так и пялился потом на другие авто - а как у них? В итоге - 50х50, у многих даже представительных авто задние колёса также в арках смотрятся. Уже мониторил проставки на зад. Но резьбы не так много остается. В итоге плюнул, на заводе 45й вылет в допуске, а у тебя тем более 42, нормально
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Да нет Саня, я как раз про то что диск сильно утоплен в аркуалександр30 писал(а):У тебя зеркала выставлены так, что ты бочину видишь? Не гут. Сергей Краш статью публиковал про правильную настройку боковых зеркал
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Я не про вылет уже) если ты сидел в авто и кнопкой подвинул зеркало, чтобы посмотреть на арку с колесом - это одно. Но совсем другое - если зеркала выставлены так, что ты всегда видишь эту арку. Опасность в слепых зонах при такой настройке зеркал. Для заднего обзора - салонное зеркало. Для бокового пространства дороги (не бочины авто) - боковые зеркала. Я когда ездил с настроенными зеркалами от прежнего владельца авто - много раз не видел авто с боку, когда авто и не напротив тебя едет, но ещё и не сзади -мертвая зона была, ещё бы - ползеркало только одна бочина видна была, а не дорога. Чуть дтп несколько раз не было - хорошо сигнал вовремя услышал сзади при перестроении - реально слепая зона. Выставил согласно статьи - вздохнул свободно, спасибо Сергею Крашу! Если я тебя недопонял - извиняй)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
А.., вот ты про что - это я не понял тебя Вместо "бочину" прочитал "обочину" А так да, у меня частично видно арку (если шею вытянуть), это чтобы назад сдавать. Привык так уже, попробую перенастрою.