Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
1. Была замена масла, на пробеге - 489000. Лукойл Генезис Advanced 10/40.
2. Замена свечей.
3. Замена фильтра салона.
Фото вмятины сзади. Так и не сделал, так пока гоняю.
Также в конце лета, ночью влетел в горку (даже в гору) вырубленного асфальта, сложенного дорожниками на обочине. А на обочину свильнул т.к. вырубили на всю ширину полосы яму, не менее 15 см глубиной с острыми краями. Я бы там и диски и резину оставил, со стойками тоже простился. Габарит слетел (оторвался полностью), повторитель разбит и вылетел, бампер порвал, подкрылок вывернуло. Поддон АКПП целый.
На маринку заготовлены абсолютно все сайлентблоки (жуки и хендай), шаровые, линки, контрактная рейка, а также не дорого куплены подушки ДВС у нашего форумчанина Aleks_II (спасибо).
2. Замена свечей.
3. Замена фильтра салона.
Фото вмятины сзади. Так и не сделал, так пока гоняю.
Также в конце лета, ночью влетел в горку (даже в гору) вырубленного асфальта, сложенного дорожниками на обочине. А на обочину свильнул т.к. вырубили на всю ширину полосы яму, не менее 15 см глубиной с острыми краями. Я бы там и диски и резину оставил, со стойками тоже простился. Габарит слетел (оторвался полностью), повторитель разбит и вылетел, бампер порвал, подкрылок вывернуло. Поддон АКПП целый.
На маринку заготовлены абсолютно все сайлентблоки (жуки и хендай), шаровые, линки, контрактная рейка, а также не дорого куплены подушки ДВС у нашего форумчанина Aleks_II (спасибо).
Последний раз редактировалось Mike Сб сен 30, 2017 1:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
КАМРИ.
В завершении вот этого viewtopic.php?f=18&t=13044&start=350#p401080" target="_blank
В общем много чего заменил и сделал. Список внушительный, сумма нормальная Писец устал от этих конструкторов Все ништяк сухо, чисто, заводится, едет.
НО имеются завышенные обороты на холостом. Пока жена так гоняет. Подсоса нет, датчик менял, все облазил. Буду потом разбираться. АКПП так и пинается с первую на вторую, думал заменой масла и фильтра вылечится.
Масла
В завершении вот этого viewtopic.php?f=18&t=13044&start=350#p401080" target="_blank
В общем много чего заменил и сделал. Список внушительный, сумма нормальная Писец устал от этих конструкторов Все ништяк сухо, чисто, заводится, едет.
НО имеются завышенные обороты на холостом. Пока жена так гоняет. Подсоса нет, датчик менял, все облазил. Буду потом разбираться. АКПП так и пинается с первую на вторую, думал заменой масла и фильтра вылечится.
Масла
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
КАМРИ
Победил я все-таки завышенные холостые обороты . Суть проблемы была такова, что после ремонта ДВС и чистки всего и вся, после полного прогрева ДВС, обороты были 1500.
Ошибок самодиагностика не дала.
Самое первое это подсос, но нет, когда при снятой гофре воздухана пальцем закрываешь обводной канал на БДЗ - ДВС глох.
Прозвонил катушку КХХ, одна обмотка сильно выходила за параметры. Заказал, пришла, поставил - ни хрена.
Отрегулировал ДПДЗ - нет результата. Подавал питание на обмотки катушки - шторка заслонки ходит.
Когда снимал катушку КХХ обороты чуть падали, пальцами крутишь за магнитик падают т.е. механизм работает, но сигнал не приходит на обмотку закрытия. Думал на датчик ТОЖ, типа не показывает что ДВС прогрет и поэтому сигнал не приходит на катушку, но нет - датчик показывал все по мануалу.
Короче полез, достал ЭБУ, вскрыл и сразу все стало понятно. Писец столько гемора - это резистор на 1 Ом
Впаял какой был и все заработало
Пришли барабаны и колодки. Что-то я два комплекта колодок заказал по запарке
Просто фото салона Камри
Победил я все-таки завышенные холостые обороты . Суть проблемы была такова, что после ремонта ДВС и чистки всего и вся, после полного прогрева ДВС, обороты были 1500.
Ошибок самодиагностика не дала.
Самое первое это подсос, но нет, когда при снятой гофре воздухана пальцем закрываешь обводной канал на БДЗ - ДВС глох.
Прозвонил катушку КХХ, одна обмотка сильно выходила за параметры. Заказал, пришла, поставил - ни хрена.
Отрегулировал ДПДЗ - нет результата. Подавал питание на обмотки катушки - шторка заслонки ходит.
Когда снимал катушку КХХ обороты чуть падали, пальцами крутишь за магнитик падают т.е. механизм работает, но сигнал не приходит на обмотку закрытия. Думал на датчик ТОЖ, типа не показывает что ДВС прогрет и поэтому сигнал не приходит на катушку, но нет - датчик показывал все по мануалу.
Короче полез, достал ЭБУ, вскрыл и сразу все стало понятно. Писец столько гемора - это резистор на 1 Ом
Впаял какой был и все заработало
Пришли барабаны и колодки. Что-то я два комплекта колодок заказал по запарке
Просто фото салона Камри
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:20 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
- Город: Тюмень
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
У меня такие же чехлы лежат)))) Все руки не доходят их одеть))))
А что барабанные колодки изнашиваюстся?
А что барабанные колодки изнашиваюстся?
_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Ага, изнашиваютсяPalach писал(а):У меня такие же чехлы лежат)))) Все руки не доходят их одеть))))
А что барабанные колодки изнашиваюстся?
Люди думают, что накидки из тюли бабушкиной сшиты. Там КАМРИ говорю вышито, это фетиш из Японии!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:20 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
- Город: Тюмень
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Да, да тоже Церес вышитоMike писал(а):Ага, изнашиваютсяPalach писал(а):У меня такие же чехлы лежат)))) Все руки не доходят их одеть))))
А что барабанные колодки изнашиваюстся?
Люди думают, что накидки из тюли бабушкиной сшиты. Там КАМРИ говорю вышито, это фетиш из Японии!
_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Ээх кружева Как лифон
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Чехлы от бабушки Сирануш....Mike писал(а):Ээх кружева Как лифон
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
МАРИНО Пробег 494500 км. Заменил задние тормозные барабаны и колодки.
При торможении, непосредственно, перед полной остановкой иногда был слышен сильный скрип-визг. При торможении свыше 80 км/час биение в педаль. Думал там до металла все стерлось, оказалось колодки еще могли походить. Но выработка сильная на барабанах и колодки в рисках.
При торможении, непосредственно, перед полной остановкой иногда был слышен сильный скрип-визг. При торможении свыше 80 км/час биение в педаль. Думал там до металла все стерлось, оказалось колодки еще могли походить. Но выработка сильная на барабанах и колодки в рисках.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
1. Опять прогорел резонатор от Ваза, уже третий за 5 лет. Причем второй около года проходил, внутри что-то отвалилось и на выходе труба прогорела в месте входа в резонатор. Теперь от нивы, но они вроде одинаковы все.
2. Аккумулятор пора менять. Стоял DUPEX 45 Aмпер, отработал 4 года и три месяца, три полных зимы. До этого Баннер 45 Aмпер, не прожил и 3-х лет, и только 2 полных зимы.
3. Вот и на моем ведре навернулся замок зажигания. Заказал личинку SAT ST-TY26-410L-0. Жаль оригинальный ключ, он с кнопочкой у меня от центрального замка и рабочий.
2. Аккумулятор пора менять. Стоял DUPEX 45 Aмпер, отработал 4 года и три месяца, три полных зимы. До этого Баннер 45 Aмпер, не прожил и 3-х лет, и только 2 полных зимы.
3. Вот и на моем ведре навернулся замок зажигания. Заказал личинку SAT ST-TY26-410L-0. Жаль оригинальный ключ, он с кнопочкой у меня от центрального замка и рабочий.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Ключик программировал или уже такой и был.?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Был уже такой, родной он. Я думаю они не програмируются. Только если с блоком менять.рюрик писал(а):Ключик программировал или уже такой и был.?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 9:39 pm
- Автомобиль: Тойота Королла Церес
- комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
- Город: Пенза
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
У меня тоже родной ключик работает, но корпус развалился. Приходится пользоваться дубликатом
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Как придёт личинка с ключом, схожу к мастеру по ключикам, может получится что-нибудь сделать для сохранения родного. Как нибудь скрестить их . Света, если получится отпишусь.Светлана писал(а):У меня тоже родной ключик работает, но корпус развалился. Приходится пользоваться дубликатом
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Они щяс ключи по личинке делают имобилайзеры шьют в новые ключи радиокоды. Все делают
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 9:39 pm
- Автомобиль: Тойота Королла Церес
- комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
- Город: Пенза
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Mike писал(а): Как придёт личинка с ключом, схожу к мастеру по ключикам, может получится что-нибудь сделать для сохранения родного. Как нибудь скрестить их . Света, если получится отпишусь.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Пришла личинка замка SAT, цена - 670 рублей. Все подошло. В комплекте 2 ключа. Сам ключик тоньше и уже.
Ни хуа не все подошло Диаметр отлива на личинке больше, не одевается колечко с подсветкой Придется пожертвовать колечком рассеивателя, и приклеить окантовку как-то.
Замена масла Лукойл Генезис Advanced 10/40, пробег - 499 285
P.S.Mike писал(а):Все подошло.
Ни хуа не все подошло Диаметр отлива на личинке больше, не одевается колечко с подсветкой Придется пожертвовать колечком рассеивателя, и приклеить окантовку как-то.
Замена масла Лукойл Генезис Advanced 10/40, пробег - 499 285
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Ставил новую Родную личину тоже кольцо пришлось снимать.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Получается не у всех подсветка замка естьКарек писал(а):Ставил новую Родную личину тоже кольцо пришлось снимать.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Да есть, у меня тоже замок с отвёртки работает не заморачиваюсь
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Т.к. два дня назад переобулся, сгонял на СТО. Сделали сход передней оси (жрало летнюю резину, руль криво стоял). По моему даже накатом легче стала ехать
Наипнули мне правый ветровик на СТО (левый то сломали годик назад, примерно). Это мне так диагностику ходовки делали (раскачивали машину)
Наипнули мне правый ветровик на СТО (левый то сломали годик назад, примерно). Это мне так диагностику ходовки делали (раскачивали машину)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Привет раскажи как ходят стойки джуст драйв? А то коябу смысла нет покупать одна с переди 5 тыш не отходила стучек в ней появился. В задней подвеске тоже все хорошо но стук идёт и все даже 2 раза разбирал стойку так и ничего в ней не нашол, ну задние с покупки не менял 45 тыш прошли не бегут. Вот и думаю прикуплю токико за 6.5p а ничего не изменится, лутше взять 1джуст драйв для проверки если стук уйдёт 2 прикупить.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП+Камри 4SFE 1993г. АКПП Калмыкия
Привет! Да нормально ходят, пробег 50 тысяч с ними. Не текли. Сейчас стучок присутствует справа спереди, не понятно что издаёт. Слышен при очень медленном движении. Если успею на выходных заменю шаровые и стойки стаба. Опорники в норме. Если пропадёт стук, значит не стойка.