Marino 4A-GE BT/MT

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Сергофан »

Mr. KaZ писал(а):надеюсь на смену десятки на кое-что другое) если получиться - я тут самым, блеать, оригинальным на форуме буду :x
ну ка, ну ка....интересненько.. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Сергофан »

Mr. KaZ писал(а):выиграл 2 суда против бывшей жены))) теперь посмотрим как работает система судебных приставов) долг чуть менее 700к денег))))
да с таким бюджетом забудешь про форум и ТСМ.... :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

в конце октября все решится с машиной))) занятно будет) брутально))
если получиться деньги вытащить - это все бухнется в жилье, лучше ездить на дохлой шохе, но жить в своей квартире :)
а форум тут реально как семья) мб и не пишу - но читаю) жаль, что много стариков пропало( тот же Зизо хорошо писал( теперь на драйве2 только((
я уже давно не могу считаться клубнем))) раум и десятка вообще слабо похожи на ТСМ))
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Crash685 »

Главное не машина,а участие в жизни форума.
Тут мы большая семья!Тут у нас свой мини мир.
Все друг другу "по'дружки" у каждого на форуме "он'а" свой'я :) а иногда и целая банда :)
Изображение
_________________
*gamer*,*game* ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Изображение
8927о78746три

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Ермак »

да, нормально Андрюха, здесь все свои, Серега правильно сказал)))))
Маринка ездит постоянно в отсечке, пару дней назад кореш на ней 190 км/ч катал.... говорит - нормально чё, валит :-D
Может по весне займусь ее движком, запилю жестко))))
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

куку, мои дорогие друзья. о_О
был косяк с фарами) сломаны все крепления, фары болтались - некрасиво. Решение приклеить было заведомо ошибочным, так как клеить особо было нечего и не к чему. Плюс решетка радиатора крепилась саморезами к фарам))) без клипс.
итого:
покупка 2х фар, с целыми креплениями, но слегка мутных, в Челябинске - 2500
покупка 2х клипс крепления решетки радиатора к фарам - 170 рублей.
Теперь морда выглядит нормально) надо настроить фары и мб полирнуть позже.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

КТУЛХУ ФХТАГН!
именно это я орал сегодня во дворе дома по улице Хохрякова. Потому что после 5 месяцев простоя десятка ЗАПУСТИЛАСЬ.
Это была агония пьяного тракториста, легкий бриз который перерос в грозовой вал, маленький негр обратившийся Обамой.
на 2х цилиндрах с переменным успехом, с попытками стартовать на газу, кончилась неуверенной работой на прокаленных свечах.
Крики "ТАГИЛ" и определенный жест были когда я ее вытолкал из снежного плена и она недовольно урча стояла у подъезда.
Итог форсунки на 3-4 цилиндрах не работали, соответственно завелась она на 2х каким-то чудом, особенно учесть, что мы залили свечи.
Далее был гараж и на этот раз БЕЗ нарушений ТБ замена 3х форсунок прошла удачно, каждая по 815 рублей (млять-млять-млять, как обычно напомнило эхо).
Теперь заводиться, но на бензине стабильного ХХ нет, думаю, что ДПДЗ или КХХ.
Теперь погонщиком эмалированного сокола будет мой отец.
По рауму - в гробу я видел полировать и настраивать фары. Езжу с гей-ксеноном. Как люди на 9ках и 10ках и других цифрах.
На обоих машинах надо менять задние стойки. Беда-печаль.
Фоток нет, хотя сокола я сфоткал, но наш форум такой наш форум....
После полутора месяцев езды без страховки - застраховался. 5200 с ТО. Страна дурацкий законов. РСА-РТИ №2!
Всем НИХАО! ыыы.
хочу в теплые края, хочу в ЮВА навсегда! стремимся)
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение antik »

:P
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Ермак »

давненько ты тут не появлялся, не писал... уж забывать стали твои яркие эпитеты :-D
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

дык чет нет новостей на машинном фронте)
сегодня возил раум к газовщикам, а эмалированный сокол летал к проктологу, ну т.е к диагносту, он ему в выхлоп присунул...
итоги:
1-раум. скАтина. фильтр воздушный грязный как портянка, редуктор переливает газ, завтра они снимут редуктор и под какой-то клапан ШАЙБУ подложат...сцуко, я буду орать если расход уменьшиться. причем орать на них...
2-первое, что услышал от диагноста: "да ведь ей давно пора на металлобазу...то что она вообще заводиться уже можно считать за радость". ржал. Кончилось удивленной рожей диагноста когда выяснилось, что ВСЕ ДАТЧИКИ в норме) машина 99 года, чуть бедная смесь была из-за чиповки, смесь поправил - удивленно сказал-"ну катайся"))
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

Сделали мне редуктор, перестал переливать, не глохнет, работает ровно.
Купил задние аморты для десятки, по 755 рублей за штучку))) СААЗ)) оригинал)) бгг.
Хочу намутить себе волгу 24)) и поставить туда 1jz или 1uz с автоматом) надеюсь в течении года смогу это все сделать.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Ермак »

интересно будет понаблюдать за проектом)))
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

надо пообщаться с владельцем волги и по деньгам подумать, а так нашел половинку от маджесты за 70к) либо за 25-30 1жз-ге, либо турбополовинка за 85))) бгг. короче если все получиться, то бюджет в районе 100 вижу. Будет хитрый поджопник. Хочу че-нить занятное, хочу большое хобби))))
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Ермак »

хватило бы запала)))
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Сергофан »

Ермак писал(а):хватило бы запала)))
Эт главное..!! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

Дык тема прокушана в инете от и до) из проблем особых только подушки и кардан. Короче все упирается в баблинское) А так оч хочется канеш, думаю, что все хорошо будет)))
проще чем свапить 3сгте в маринку)
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

Стал как флюгер)
долго думал и понял, что пока ипотеку не закроем - фиг* мне, а не проекты с автомобилями))))
збс если 600к вернут))) это сильно ускорит процесс.
а пока в рауме убран колхоз ксенон, поставил обычные лампы. Причина в глючности старого комплекта, видимо, что-то сдохло, решил не трахать себе мозг, потом поставлю линзы.
Поменял сегодня масло) бюджетно получилось, покупал в начале зимы 5 литров равенола для двс работающих на газу, 15в40))) минералка, дык вот на 2 раза хватило))) щуп полный.
Фильтр гудвил, хз) 155 рублей, сделано в корее)))
закрутил подачу газа) сейчас оч слоупочный, зато выиграю в расходе)))
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

Продолжаю быть как флюгер.
сцуко. подкрутил я расход газа, а НИЧЕГО ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО!! сцуко. 35 литров газа на 220-240 км НЕСПЕШНОЙ езды. ЖЕСТЬ.
была у меня проблема с льющимся тосолом из-под шланга от радиатора к блоку. новый оригинальный шланг - 900 рублей, кончилось покупкой шланга от десятки и шланга печки от 8ки, что бы увеличить посадочный диаметр, т.е тонкий шланг без армировки на патрубок, обрезаем, следом натягиваем шланг армированный от десятки) плюс новые 2 хомута норма. Итого: 340 рублей и 10 минут времени, дольше блеать собирался менять.
Сменил работу)
теперь я слесарь по ремонту парогазотурбинного оборудования в ТЭЦ-2) энергетика, занятно все. Часть Челябинска отапливается и получает электричество благодаря нашей работе)
Купили второго кота)
теперь у меня дома живут 2 мейн-куна)) один 1.5 года, второму 4 месяца) скину позже фотки) две рыси)
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

история про то как у меня стучала рейка на рауме :)
был у меня бряк-бряк на кочках, хороший такой, сцуко, как будто развалиться щас все. Когда зимой менял ступичный передний, мне мастер приговорил тягу рулевую левую.
Я ее купил и возил с собой почти 5 месяцев) ни денег, ни желания не было.
Сегодня попал все-таки в сервис, потому что задолбал меня стук, решил под лето все потрясти и поменять. Итого 500 рублей, замена этой тяги и в машине ТИШИНА)))) Поставил CTR
Оказалось, что стучала только она спереди) теперь все хорошо.
Ищу летнюю резину и наверно зимнюю тоже :(
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 9:39 pm
Автомобиль: Тойота Королла Церес
комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
Город: Пенза
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Светлана »

Mr. KaZ писал(а): Ищу летнюю резину и наверно зимнюю тоже :(
185 65 15 есть. Два баллона амтел всесезонки и два баллона камы лето. Буду продавать позже. Практически новая. И чуть позже еще два комплекта буду продавать, но они на сезон, не больше.
_________________
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!

ЖЖ

Я подСветка :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Crash685 »

Триангл 195/55 15* можно сказать новая,пробег 2месяца,2 балона.
_________________
*gamer*,*game* ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Изображение
8927о78746три

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

ппц) торговцы блин)
резину летнюю куплю новой, либо 4 одинаковых колеса сравнительно дешево))) комплект новой йоки ае01 ил аа01 стоит 7100-7200 в Челябинске. Есть вариант купить штамп с ханкуком на 15 за 8к, но боюсь, что вылет и размер не подойдет :(
а зиму буду искать летом, либо 4 колеса новые куплю, либо 2 185/70 данлопа, будет комплект. Народ за бу такие ценники лупит, страшно становиться.
кордиант, амтел и другие подобные - никада больше)
мб опять куплю проверенный contyre megapolis, но цена сопоставима с йокой, поэтому оч вряд ли.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

оказацо не писал я про супер приключения)
11 апреля решил поехать в Златоуст на десятке, забрать спортинвентарь у дядьки и стойки поменять задние плюс побухтеть с ним) давно не видились) аж неделю)
приехали к нему в бокс в районе 15.00 наверно, тихой сапой поменяли задние стойки, поржали, позвонила мама моя, грит решили продать ТВОЮ десятку и купить ниву, я в ауете, продолжаю собирать машину, возмущаться.
время 20.00 мы у его дома, жена и брат топают в магаз, я с дядькой стою у подъезда, грит отгони машину чуток, я сажусь и машина не заводиться) тупо нет искры. ВООБЩЕ) т.е мы только, что приехали все нормально, а тут раз и не заводиться. У всех удивление, особенно у дядьки)
Далее идет фееричная фраза: "будешь выпендриваться-продадим и купим ниву".
машина завелась на 3х горшках как новая) Дядька в шоке, я тоже) пошли готовить плов.
время 24.00
решаем двигать домой, жена в линзах, ей нельзя спать), грузим штангу, гирю, прощаемся с родственниками и едем из города. темно. снег.
машина глохнет через пару км на объездной.
искры нет) мне весело.
вызваниваю слегка нетрезвого дядьку) он вызванивает слегка нетрезвого водителя нивы(!!!), кавалькадой из трех машин едем в бокс, первый трезвый брат, дальше нива и я на веревке) ночь. снег)
приехали в бокс)
я сел за руль нивы, первый раз в жизни) увез ее и водителя домой, прокатился, прикольно, ям для этой машины не существует))
время приближается к 01.00, мысль, что из-за треснувшей оплетки проводов на датчик положения коленвала нет искры. Там грязь и она замыкает. С хихиканьем режем, крутим, меняем фишку на другую, новую с другой косы, чистим все клеммы, все места подключения проводов) - заводиться.
время в районе 02.30.
опять прощаемся, смеемся, что у обоих теле2 и на трассе оно частично не ловит.
Доехали мы до выезда на м5, т.е повернули на м5, там где стела)
Итак время почти 03.00
снег. ночь, искры нет.
Я сохраняю хладнокровие. Телефон не ловит. Весело)
Дергаю, шоркаю, глажу) пытаюсь дунуть в выхлопную трубу.
Хожу вокруг в поисках решения и сигнала. Нахожу его у правого крыла, хотя только, что стоял на углу левого крыла и тянул руку в небо))) там сигнала не было.
Звоню дядьке)
Приезжают он и сын) на приоре) бампер модный без дырки под веревку.
Искры нет)
Я лезу под торпеду начинаю шшшупать самое сокровенное) реле, преды на ЭБУ) дядька от безделья поворачивает ключ и машина заводиться. Едем в бокс.
Время близко к 03.30
машина в 3х метрах от бокса глохнет. Ржом, закатываем руками. Все сначала) проверяем, все цело, все есть, на разъеме модуля зажигания нет напряжения, т.е с ЭБУ ничего нет.
Предполагаем, что сигнализация, которая уже 3 года без модуля, глушит нам ЭБУ, те ее реле замыкает и привет.
Лезем, находим, отрезаем, восстанавливаем старое.
ЗАЛУПУ! ))) не заводиться. Смотрим преды и реле на ЭБУ - все целое.
время после 04.00.
Снято колесо, я стою на коленях) брат спит, жена желает пинать ногой в бампер, мы с дядькой ржом.
Он находит старый ДПКВ, я его меняю, машина заводиться. Ставим обратно старый датчик машина не заводиться. Тихонько начинаем радоваться.
Опять прощаемся, обнимаемся и уезжаем. время 04.20. нормально съездили)
в Челябинск заехали в 05.50.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение antik »

Нормальная такая поездочка :-D :-D :-D
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

Давно тут не писал веселых историй.
Начнем с бытового.
Весело и непринужденно в пятницу (уже дату не помню) решил поставить водосчетчики на кухне, сам, там уже стояли краны перекрывающие стояки холодной и горячей воды.
Время 18.00, я в квартире один, отодвинул и открутил мойку начал прикручивать счетчик. Холодный накрутил, а вот с горячим произошел казус. Во время монтажа фильтра с места крепления крана капнуло...Вот тут мне бы подумать и вызвать слесаря, но я решил подтянуть.
Подтянул оч хорошо - кран улетел на метр вперед, а за ним бурно и неудержимо устремился поток воды, градусов под 60.
Итак. Диспозиция:
Я один. Телефон, где-то в квартире. Горячая вода в кухне льется через трубу 25мм.
Как испуганный носорог я выбежал из кухни, сметя по дороге мойку - решил выстругать чОпик. Пока бил по доске топором понял, что никаким чопиком тут не обойдется, начал звонить слесарю, голос в трубке сказал, что надо звонить не ему, а в аварийку, так как он на выходном.
Хочется сделать отступление и вспомнить, что мокрыми руками сенсорные телефоны не управляются.
Попытки подставить под трубу что-либо успехом не увенчались, одна рука звонит, вторая тряпкой в тазик выжимает воду. Скороговоркой проговорив адрес и причины вызова бросаю телефон и вижу канализационную трубу от раковины, которая с хоть и больше диаметром чем стояк, но все равно принимает в себя почти весь кипяток.
Диспозиция:
Я один. Босиком в горячей воде, собираю тряпкой в тазик, вторая рука держит гофру, вода льется на пол и в кладовку. Ожидаю прихода соседа/жены/слесаря.
Почувствовал снижение потока воды - слесарь близко, собрал остатки воды с пола, вылил.
Пришел слесарь, осмотрел и заявил, что мне надо менять оба крана, так как все сгнило к такой-то матери. Время 19.30. Предлагаю ему посидеть и испить кофейку из гейзерной кофеварки (пользуясь случаем - рекомендую), а я слетаю в зеленый магазин за кранами и вернусь. Он милостиво соглашается.
Дальше история автомобильная.
Прыгаю в раум и еду за кранами, от дома до магазина порядка 7-8 км. Машина глохнет, моргая лампочками на половине. Загораются лампы отсутствия зарядки, перегрева нейтрализатора.
Первая мысль - ремень гены оборвало. Прижимаюсь к обочине, смотрю на гену - ремень на месте. Двигатель не запускается, даже не крутит. Звоню отцу - он привозит эмалированное ведро. Еду на ведре в магазин - в дверях звонок - машина запустилась. Я в шоке. На кассе пробою оплатить картой - не работает. Рассказываю кассирам о своем вечере - барышня берет карту и все работает. Лечу на ведре домой.
Ставим краны. Все норм. Сантех история кончается на удачно установленных счетчиках с четвертого раза.
Автомобили. "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" (с)
Суббота - АКБ раума мертв. Воды в нем нет, все плохо. Заливаю воду - заряжаем - ставим - все хорошо. Запускается, ничего не горит, все норм. Измеряю токи при запуске - гена работает. Удивляюсь.
Понедельник еду на десятке на работу - звонит отец и говорит, что раум сдох опять так же в 8 км от дома. Еду за ним, тащим на веревке раум домой.
Неделю езжу на десятке. Веселая машина.
Снимаю генератор с раума, кто видел подкапотное пространство и 5Е, понимает, что удовольствие еще то. Гена стоит сзади мотора, под впускным коллектором. Снять только из ямы.
Снимаю - отдаю на диагностику - все огонь, ГЕНА ЖИВОЙ, а ведь НЕТ зарядки на горячую. Ставлю, зарядки нет.
Первый раз снимал гену 40 минут. Ставил 15, второй раз снимал гену 15 минут, ставил 10. Опыт не пропить. Разобрал сам гену, с коллегами по сервису все померили, диодный мост, регулятор - все целое. Все удивлены. Все контакты напильником зачистил - собрал - поставил. Зарядка появилась.
Отступим.
Между первым и вторым снятием было увлекательное происшествие:
Ехали ставить хонду в гараж - я на десятке. Смотрю, а глохнет на газу. Останавливаюсь - нет тосола и газовый редуктор в шубе. Тормозим у магазина, заливаем с отцом 1 кг тосола и слева у бежит. Пауза. Радости нет предела - бежит ПОМПА. Хонда меняется на газель, десятка на тросу в гараж. Пока отец ищет помпу - я ее снимаю и чищу мотор. Помпе конец.
Привозит новую помпу - она с трещиной в корпусе. ВОТ ОНО КАЧЕСТВО! Едет менять, я тру грязь.
Привозит - ставлю - заводим, все нормально.
На следующий день еду с работы в гараж заниматься геной - до гаража 60 метров, десятка глохнет. Обрыв ремня ГРМ.
Диспозиция.
МАШИНЫ КОНЧИЛИСЬ. Ехать на работу не на чем. Тащим на веревке ближе к сервису десятку утром, меня везут на газеле. В течение дня меняют ремень, вечером оно в строю, я снимаю гену и еду в сервис.
Опять про раум.
После чистки и установки - зарядка есть, все нормально.
Суббота. утро. Еду на другой конец города купить себе подоконник. На обратном пути, у цирка, начинает свистеть ремень. Ну он и раньше посвистывал. Свистит. Вдруг не свистит. А ведь лампочки снова загорелись. Цирк. Ремень генератора оборван.
Тут позволю себе ремарочку: надо было СРАЗУ поменять ремень на новый.
Звонок отцу и газель везет мне инструмент, а я пешком в это время иду за ремнем.
Цирк. Я под раумом снимаю ремень ГУРа и ставлю новый ремень - рекорд 30 минут.
Вечером начинается свист. Даже не так, а вот так - СВИСТ! Шикарный свист, еду в гараж, опять без ямы подтягиваю ремень - свист есть. Кончилось подтягиванием доской - свист пропал.

А теперь резюме.
Во-первых надо следить за машинами. Во-вторых появилось желание поменять на свежее.

Просто новости:
было у меня 2 колеса почти новых 185/70р14 данлоп, по новым правилам я не мог купить другую ПАРУ колес. Пришлось за 5к купить такую же пару. Так вот. Резина ШУМНАЯ. Просто ЖЕСТЬ какая шумная.
почти закончил ремонт в спальне, нарушив кучу статей объединил ее с лоджией, получив 5.5 кв.м жилья, вынес 2 батареи в обоих спальнях. Обшивал пластиком балкон, мдф стены в спальне, поклеил утеплитель на стены, балкон утеплен пеноплексом. На пол - ламинат, стелил первый раз, пока палец кувалдой не разбил в кровь - получалось плохо. Отсюда вывод - надо приносить в жертву, что-то. Глядя на мои периодические травмы при домашних ремонтах - самая лучшая жертва это кровь....
Так как фотки сюда поместить целая эпопея - вы не увидите моих котов. Младший уже 7-8 кг) размером со старшего. Значительно лучше экстерьер.

Нынешняя ситуация с курсом рубля и стоимостью запчастей наталкивает на мысль о смене машины только на советские.
Мотивация:
1.6 16кл едет хорошо, экономичен, при некоторых вложениях едет ОЧЕНЬ хорошо.
Подвеску можно ставить любую и для любых целей.
Кондер, гур и другие бытовые мелочи есть в приорах/калинах.
Надежность НОРМАЛЬНАЯ.
Стоимость 2011-2013 года вполне адекватная и универсал на букву П можно купить в районе 200 рублей.
Те получаем конструктор для взрослых который можно заточить под свои нужды.

По поводу конструкторов - купил себе два набора лего 42043 и 42030))) вспомнил детство, наборы великолепны. Если вы не знаете, что подарить человеку который любит технику и мелкую моторику рук - подарите ему лего техникс) чистое время сборки первого набора 25 часов, второго 8 часов. Плюс великое множество вариаций в будущем.
Вот такие новости.
П.С. форум не держит красную строчку(((
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»